О чем эта книга

Эта книга изменит ваше отношение к запуску собственного бизнеса. Многие считают, что предпринимательству научить невозможно, но это не так - выдающиеся бизнесмены не рождаются особенными, а просто создают хороший продукт. Все процессы, необходимые для создания инновационного продукта и запуска стартапа, соединены в книге в общий пошаговый план действий, который может понять и применить любой человек, если приложит к нему некоторые усилия.

Для кого эта книга

Это книга для всех, кто планирует открыть свой бизнес или уже сделал это.

Цитаты из книги

Командная работа

На одном из факультетов МТИ я читаю курс "Новые предприятия", где обучаю студентов создавать свои компании. Слушатели должны сформировать группы за две недели. Выбор сооснователей чрезвычайно важен. Исследования в МТИ показывают, что бизнес, у истоков которого стояла группа людей, успешнее, чем основанный одним человеком.


Главное условие для бизнеса

Неважно, какой у вас бизнес. Продукт, технология, бизнес-план, деловая интуиция, хорошая команда - все это прекрасно, но вторично. Единственно необходимое и достаточное условие для бизнеса - это платежеспособный покупатель. Лишь в тот день, когда кто-то заплатит за ваш продукт, у вас действительно появляется бизнес.


Портрет покупателя

Компания старалась создать максимально широкий профиль покупателя, но в итоге потеряла фокус. Так, например, они указали лиц обоего пола в возрасте от 17 до 40 лет. Это чересчур обобщенная демографическая группа. Не может быть, чтобы все мужчины и женщины этой возрастной группы имели одни и те же цели, стремления и опасения.


Фокус на ядре

Ядро - это то, что есть у вас и чего нет у конкурентов. Его вы защищаете прежде всего и на его улучшение и расширение тратите больше всего времени. Определившись с ядром, не меняйте его без особой надобности. Если оно все время меняется - это плохой знак: судя по всему, вам не удалось создать его достаточно эффективно.


Что мы продаем?

Хорошо известный и часто приводимый пример - прославленная Gillette модель продаж "станок-лезвие". Еще один пример - HP, почти весь (а возможно, и весь) доход которой от принтеров поступает на самом деле от продажи картриджей.


План продукта

План продукта - долгосрочный инструмент, позволяющий работать на перспективу и намечать цели, особенно в создании продукта и развитии компании. Однако не стоит тратить на него слишком много времени, потому что нужно по-прежнему доказывать, что "собаки будут есть собачий корм".

Источник: ozon.ru

Инфу про танки быстрее всего найти здесь, а обзоры по играм - тут